Хогватс - наш Дом
Здесь все обретут себя и свой дом
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Займи своё имя.beon.ru, пока оно свободно

Хогватс - наш Дом > БИБЛИОТЕКА  6 июля 2009 г. 08:06:35



Запись модерирует её автор — Ronаld W..

БИБЛИОТЕКА

Ronаld W. 6 июля 2009 г. 08:06:35
Здесь можно поделиться знаниями или найти полезное по уроку

ДРЕВНИЕ РУНЫ-Изучение Древних Рун.


История.


Руны - это древние магические знаки, пиктографически представляющие основные силы природы. Как правило, найти их можно на камнях и скалах Евразии, а именно в Норвегии, в Исландии, и даже на русской земле: Киев, Крым, верховье Енисея. Начало создание, отсчёт времени с которого началось история рун не известная, но древние руны связывают с древними кельтами - кочевым народом, расселившимся в европейских лесах задолго до прихода германцев. О народе тоже мало, что известно, не уцелело ничего кроме Рун, которые использовались для магических ритуалов, уже тогда пронизывающих жизнь древних народов. Рунические символы использовали для предсказаний и магии северные народы, верившие в контакт с природными силами через призывание соответствующих рун. Позднее произошло превращение Рун в алфавит.

Превращение рунных знаков в алфавит произошло, по-видимому, уже в третьем веке нашей эры благодаря изобретательности германских племён. Один из старейших алфавитов - Футарк содержал 24 буквы и был разделен на 3 группы рун: 8 рун Фреи, 8 - Хагана и 8 - Тира. У германцев возникла своя легенда о происхождении Рун связанная с богом Одином.

Знаменитый римский историк Тацит в своей книге "Германия" (98 г. до н.э.) описал, как германцы занимались предсказанием будущего с помощью рун, но это не точное определение, так как в действительности не осталось не одного письменного подтверждения использования Рун, как магии предсказания. Хотя на лицо признаки именно магических свойств Рун. Тацит, на самом деле имеет в виду классическое германское гадание на деревянных жребиях, отчасти распространнное и в Древнем Риме. Но даже если гадание на Рунах и существовало, от него осталось одно лишь название и, разумеется, сами рунные символы

Рунных алфавитов существовало великое множество. Все свои знания в те времена люди получали от колдунов-друидов. С помощью рун те способствовали выращиванию урожая, лечили, благословляли, предсказывали.

Век за веком за перемещением и приходом новых цивилизаций Руны усовершенствовались, в основном к ним добавлялись новые символы, алфавит становился больше. Руны менялись везде, где использовались: Британия, Скандинавия, Германские земли… Всего в Скандинавии было создано около 7 алфавитов: 2- в датском стиле, 5 - в шведско-норвежском.

Все руны имеют имена, по мере возможностей языка отражающие их внутреннюю сущность. Сейчас мы располагаем именами ранних и поздних англосаксонских рун. Ранние англосаксонские руны пришли на Британские земли вместе с магией в пятом веке до нашей эры.

Несомненно, Древние Руны оказали огромное влияние на варварские страны: Древнюю Скандинавию и на Германские племена. Именно под Скандинавскими набегами содрогалась земля Италии, Франции. Римская империя пала под натиском варваров. Древние Руны через магические обряды придавали войнам силы и ловкости, отваги и храбрости, хитрости, повышали навыки ведения боя.

С введением христианства и распространением латинского алфавита руническое письмо и руническая магия быстро потеряли свое значение, хотя просуществовали после этого достаточно долго, вплоть до XV века.

К сожалению история не сохранила никаких сведений ни о самом гадании, ни о предсказательных значениях Рун. Однако люди вернулись к своим манящим истокам и в двадцатом веке появилось целое направление гадания и предсказания по Рунам.

ПОЖИРАТЕЛИ СМЕРТИ-Упивающиеся Смертью.

Волдеморт - самый сильный тёмный маг, который когда либо был. По пути к бессмертию дошёл дальше, чем кто-либо. Предполагается, что имеет семь Хоркруксов, 3-4 из которых уничтожены. Родился 31 декабря 1929 года. Наследник Слизерина. Создал группу Упивающихся Смертью - приспешников, для попытки контроля своих диктаторских установок.
Эйвери - Был в своё время оправдан Министерством Магии. Продолжает свою деятельность после второго пришествия Волдеморта.
Блэк, Регулус - Убит лично Волдемортом.
Граббэ - Был в своё время оправдан Министерством Магии. Продолжает свою деятельность после второго пришествия Волдеморта.
Сгорбс, Барти мл. - Получил поцелуй Дементора.
Долохов, Антонин - Осуждён.
Гойл - Был в своё время оправдан Министерством Магии. Продолжает свою деятельность после второго пришествия Волдеморта.
Джагсон
Каркароф, Игорь - Выпущен на свободу после падения Волдеморта в 1980. Был директором Дурмштранга. Убит.
Лестранж, Беллатрикс - Осуждена. В бегах.
Лестранж, Рабастан - Осуждена. В бегах.
Лестранж, Родольфус - Осуждена. В бегах.
Малфой, Люциус - Очуждён.
Макнэйр, Уолден - Осуждён. Раннее работал в Министерстве магии в отделе по уничтожению опасных тварей.
Малкибер - Обвинённый.
Нотт - Был в своё время оправдан Министерством Магии. Продолжает свою деятельность после второго пришествия Волдеморта.
Петтигрю, Питер - Анимаг, с его помощью Волдеморт восстал.
РукВуд, Агустус - Осуждён.
Розье, Эван - Убит аврорами.
Снейп, Северус - Перешёл на сторону Думбльдора до падения Волдеморта. Считается что до самых последних событий был человек Волдеморта. Убийца Думбльдора.
Трэверс - Обвинённый.
Вилкес - Убит Аврорами.

Категории: БИБЛИОТЕКА
Прoкoммeнтировaть
Обратите внимание на:
Дональд Золан, его картины 16 декабря 2011 г. Императрица Всея Руси в сообществе Диалоги о культуре
Персонаж Дональд Дак, был запрещен ... 6 июля 2011 г. Yuki Оnna в сообществе Знаете ли Вы?
№ 1467 Хепзиба Смит (вспомните такую?;)) 5 сентября 2012 г. Золя КрАсных в сообществе Творческое Объединение Поттероманов
K.Misaki lMikil 6 июля 2009 г. 08:20:48 постоянная ссылка ]
*зашла в библотеку*
Прoкoммeнтировaть
Michelle Summer 6 июля 2009 г. 15:48:40 постоянная ссылка ]
Это прекрасно, ученики должны знать о пожирателях смерти, чтобы принять обарону...
Прoкoммeнтировaть
Луночка Лавгуд 12 июля 2009 г. 12:30:18 постоянная ссылка ]
Диадема Когтеврана - ценный артефакт, некогда принадлежащий одной из основательниц Хогвартса. Диадема Когтеврана представляет собой золотую корону, на которой высечены слова: "Ума палата дороже злата." Диадема Когтеврана и вправду придает ума ее обладателю, так например сама Кандида Котгтевран славилась недюжим умом. Но у Кандиды Когтевран были и завистники, среди которых была и собственная дочь - Елена Когтевран. Елена Когтевран хотела сравняться, а то и превзойти ее по уму. Елена украла Диадему Когтеврана у своей матери и сбежала. Эта позорная кража никому не была известна, Кандида по-прежнему утверждала, что Диадема у нее. Но перед своей смертью Кандида Когтевран захотела вновь повидать свою дочь. Она послала за Еленой Когтевран одного парня, который был не равнодушен к Елене, а потому тщетно ее искал. Найдя ее в лесах Албании он приревновал ее к свободе и убил, а Диадема Когтеврана так и осталась лежать в Албанском лесу в дереве, куда ее положила Елена, заслышав шаги. Елена вернулась в Хогвартс в качетсве призрака Когтеврана. Много лет люди искали затерявшуюся Диадему. Но их поиски проходили так далеко от Албании, что никто не смог найти Диадему. Через много лет после всего случившегося Елена неосторожно доверила свои секреты одному ученику, умевшему разговорить людей. Это был Том Реддл. Сразу же после окончания учебы в Хогвартсе Реддл нашел Диадему Когтеврана в Албанских лесах. Он превратил Диадему в крестраж, тайно привез на родину и спрятал в Выручай-комнате. Спустя несколько лет Гарри Поттер тоже выведал у Елены про Диадему Когтеврана, вспомнил, что видел такую в Выручай-комнате и отправился за ней туда. Там его поджидали Драко Малфой, Крэбб и Гойл. Кребб напустил Адский огонь на противников, который уничтожил Диадему. Так была уничтожена Диадема Когтеврана.
Прoкoммeнтировaть
НЯМ-НЯМ
Играй прямо в браузере! tolxy.com
Goodbye my friends. 13 июля 2009 г. 07:42:06 постоянная ссылка ]
Трансфигурация

Трансфигурация (англ. transfiguration букв. «видоизменение», «преображение») — дисциплина, изучающая магические превращения одних предметов в другие. Для трансфигурации требуется волшебная палочка и знание соответствующей формулы. Превращать можно как живые, так и неживые объекты, а также части объектов. Создание предметов из ничего или их исчезновение являются частными случаями трансфигурации.

Трансфигурация подчиняется определённым магическим законам — в частности, Законам Элементальной Трансфигурации Гампа: согласно им, существует пять «принципиальных исключений», в том числе еда, которые нельзя создавать из ничего.

В Хогвартсе трансфигурация является обязательным предметом с первого года обучения по пятый, после чего нужно сдать экзамен СОВ. Далее возможен выбор курса на шестом и седьмом году обучения для сдачи ЖАБА.

Курс трансфигурации включает в себя практические занятия и письменные работы.

Основные понятия. Природные превращения. Технология превращения. Метаморфоза и Метафора.

Превращения сопровождают нас везде и во всем, нам же надо научиться их распознавать, а уж только потом мы можем попытаться овладеть этой магией.
Рассмотрим несколько примеров трансфигурации в природе, которые обычно магглами не воспринимаются как волшебство. Превращение зимы в лето - пожалуй, самый символический пример трансфигурации в природе. То, что было мертво, оживает, то, что спало, пробуждается. Представим, что зима длилась бы лет сорок. Тогда изумление и восторг человека, родившегося и выросшего среди замороженного спящего леса, при виде зеленой чистой листвы будет приравнен изумлению того же маггла, случайно наблюдающего преображение... слона в гусеницу. Кстати, о гусеницах. Они претерпевают очень знаменательную метаморфозу - превращаются в бабочек. Вы только вдумайтесь: из прожорливого, толстого, иногда мохнатого червяка получается прекрасная, легкая и легкомысленная бабочка!


Понятно, что магические превращения, т.е. те, которые может наколдовать волшебник, имеют что-то общее с природными. Как вы помните, может быть, (из очень толковых уроков Колдовства ныне призрачного Гидеона) мир наполнен магической субстанцией. Именно с помощью нее совершается любое волшебство. И уж, конечно, без нее не обходится и Трансфигурация. Волшебной науке неизвестно, в какой степени магическая субстанция участвует в природных преобразованиях (вполне возможно, что и в большой). Зато невозможно недооценить ее роль при сотворении заклинаний превращения.
Вот простейшее определение превращения: это изменение структуры и/или свойств материального объекта путем магического воздействия. Обратите внимание: именно материального, нельзя подвергнуть превращению иллюзию (ее можно только развеять) или, например, душу или время. О типах превращений мы поговорим позже, а пока рассмотрим механизм этого самого магического воздействия.
Итак, источник магического воздействия (т.е. маг) направляет волшебную палочку на объект и посылает первичный, исследующий импульс, который дает магу сведения о сущности данного предмета. Здесь начинается самое сложное. Необходимо определить потенциальную связь объекта с тем предметов, в который вы хотите его превратить. (Здесь заключается самая большая трудность. Когда вы этому научитесь, все станет легко. А вот как это сделать, мы обсудим на этом же уроке, но чуть позже). Только после того, как все роднящие связи между реальным объектом и воображаемым установлены, произносится заклинание преобразования. При этом смещаются границы родства обоих предметов, и усилиями мага начинает превалировать образ конечного предмета, т.е. того, во что превращают. Превращение должно происходить в мгновенье ока, однако некоторые маги, стремящиеся шокировать неискушенных, замедляют процесс, чтобы можно было наблюдать, как эффектно часть за частью видоизменяется предмет.
А теперь приступим к рассмотрению самой ответственной и интересной, на мой взгляд, стадии трансфигурации - определении связей между превращаемым и превращенным предметами. Здесь на помощь магу придет его фантазия и развитая эрудиция. Если мы все пропускаем через наше сознание и если оно накладывает какой-то отпечаток на приходящие в него впечатления, то между совершенно различными воспринимаемыми предметами мира мы разглядим нечто общее. Скажу вам по опыту, что новичку гораздо легче превратить яйцо в яичницу, чем яичницу в отвертку. Почему это происходит? Да потому что даже магглу известно, сколько общего у яйца и приготовленного из него блюда и как мало сближает вкусную, мягкую яичницу и стальную, совсем несъедобную отвертку! Из этого можно сделать вывод, что легче превратить объект в похожий на него предмет, чем в непохожий. Чем больше ниточек-сравнений вы можете вообразить между исходным и конечым предметами, тем легче пройдет заклинание. Опытные маги могут превращать друг в друга совершенно непохожие вещи. Как? Они просто находят между ними много общего!
Помочь в этом нелегком деле нам поможет... метафора. Не сомневаюсь, что многие из вас слышали и знают, что это такое. Наш язык (который, кстати, содержит в своей основе магическую субстанцию!) может оказаться для нас большим подспорьем в выявлении родственных связей между различными предметами. Метафора - это оборот речи, который определяет один предмет по принципу сходства с другим. Например: прозрачное зеркало озера, колоннада рощи, алмазы росы. Метафорами мы пользуемся каждый день, только не слишком это замечаем. Поэтам знакома ценность метафор. Но для наших практических целей метафора, в конечном итоге, позволяет нам отобразить одну область средствами другой так, что это наводит нас на новые идеи, необходимые для эффективного превращения. Согласитесь, сказав "алмазы росы", мы почти видим их блеск на травинках по утру - трансфигурация почти состоялась, дело только за магической субстанцией!
Итак, потренируйтесь в придумывании элементарных метафор сначала для следующих предметов: цветок, река, облако, небо, море, тропинка, туман, глаза, ягоды, луна, радуга. Это будет вашим вторым обязательным заданием. Присылайте ваши метафоры, можно несколько для каждого слова, и чем изощреннее, тем лучше.
Помните при этом разницу между живым и неживым, между предметом и явлением. Вопросы, которые у вас возникнут в процессе, присылайте, мы их обсудим вместе. Метафора - такая хитрая

Воть мой первый вклад)
Прoкoммeнтировaть
Риина 13 июля 2009 г. 07:54:43 постоянная ссылка ]
КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ



А

Авада Кедавра (Avada Kedavra)Убийственно­е проклятие. Мгновенно убивает кого-либо (за использование данного заклинания полагается пожизненное заключение в Азкабане)
Авис (Avis)Выпускает стайку птиц из палочки
Алохомора (Alohomora)Открывае­т замки на закрытых дверях, окнах…
Апереcиум (Aprecium)Делает невидимые чернила видимыми
Ассио (Accio )Призывное заклинание (притягивает любые предметы к палочке на любом расстоянии)
В

Ваддивази (Vaddivazi)Выталкив­ает любой предмет из того места, где он застрял
Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa)Заклинание левитации. Заставляет предметы перемещаться по воздуху в заданном направлении
Д

Делетриус (Deletrius)Заставля­ет исчезнуть изображение заклинания после выполнения Приор Инкантато (Prior Incantato)
Денсажео (Densaugeo)Увеличив­ает зубы
Диссендиум (Dissendium)Открыти­е потайных ходов
Диффиндо (Diffindo)Расщепите­льное заклинание (например, способно разорвать материю на рюкзаке)
И

Импедимента (Impedimenta)Заклин­ание ватных ног
Импервиус (Impervius)Водоотта­лкивающее заклинание
Империо (Imperio)Проклятие подвластия; подчиняет волю любого живого существа (за использование данного заклинания полагается пожизненное заключение в Азкабане)
Инсендио (Insendio)Струя жидкого огня
К

Квайетус (Quietus)Возвращает­ голос в нормальное состояние после Соноруса (Sonorus).
Круцио (Crucio)Пыточное проклятие. Создает ощущение адской боли по всему телу (за использование данного заклинания полагается пожизненное заключение в Азкабане)
Л

Локомотор Мортис (Locomotor Mortis)Кандальное проклятие. Сковывает ноги вместе
Люмос (Lumos)Зажигает свет на конце палочки
М

Мобилиарбус (Mobiliarbus)Передв­игает предметы по воздуху
Мобиликорпус (Mobilicorpus)Перед­вигает людей по воздуху
Морсморде (Morsmorde)Выпускае­т Темную Метку (символ Вольдеморта)
Н

Нокс (Nox)Гасит свет на конце палочки
О

Обливиате (Obliviate)Заклинан­ие забвения. Заставляет человека частично или полностью забыть произошедшие с ним события
Орхидеус (Orhideus)Появление­ орхидей из палочки
П

Петрификус Тоталус (Petrificus Totalus)Полное оцепенение тела
Приор Инкантато (Prior Incantato)Определяе­т последнее заклинание, выполненное данной палочкой
Р

Редуцио (Reducto)Уменьшающе­е заклятие
Репаро (Reparo)Восстанавли­вает сломанные предметы
Риддикулус (Riddikulus)Заклина­ние, отпугивающее вризрака
Риктусемпра (Rictusempra)Заклят­ие щекотки
С

Серпенсоритиа (Serpensortia)Выпус­кает змею из палочки
Сонорус (Sonorus)Заклинание­ громкости (увеличивает громкость голоса в несколько раз)
Ступефай (Stupefy)Сногсшибат­ельное заклинание (сбивает человека с ног и оглушает его)
Т

Таранталлегра (Tarantallegra)Заст­авляет человека совершать неконтролируемые телодвижения
У

Указуй (Point me)Превращает палочку в компас
Ф

Ферула (Ferula)Забинтовыва­ет части тела
Фините Инкантатем (Finite Incantatem)Прекраще­ние действие всех заклинаний
Фурнукулус (Furnunculus)Вызыва­ет появление нарывов на теле
Э

Экспекто Патронум (Expecto Patronum)Вызывает Патронуса (является способом защиты от дементора)
Экспеллиармус (Expelliarmus)Разор­ужение противника
Энгоргио (Engorgio)Увеличива­ет предметы
Энервейт (Enervate)Приводит в сознание людей (например, после действия Сногсшибательного заклятия)
Прoкoммeнтировaть
Goodbye my friends. 14 июля 2009 г. 06:28:14 постоянная ссылка ]
Желания мага. Экскурс в основы волшебства. Необходимые условия срабатывания заклинания. Желания мага в аспекте трансфигурации.

Углубимся в философическую теорию волшебства.
Чтобы у волшебника получилось настоящее волшебство, нужно этого ХОТЕТЬ. Воля к достижению поставленной цели всегда является залогом хорошего результата - и не только в магической практике. Теперь поглядим, как же соотноситя обычное человеческое желание с вашим волшебным талантом.
Желания - это, по сути, те же самые заклинания, только облеченные в более простую форму. И заклинания, и желания состоят из одного и того же: они имеют законченную форму, в них сформулированна конкретная цель, которую необходимо достичь в результате исполнения, и вкладывается энергия в достижение этой цели. Разница между желанием и заклинанием может быть лишь в том, что заклинание создается специально, а желание возникает неосознанно, да и в случае с заклинанием маг твердо уверен в результате, а вот желание, по его мнению, может и не осуществиться.
Вот только для обычных людей их желания так и остаются желаниями, не становясь заклинаниями, как это имеет место быть у магов. Это происходит потому, что маги в свое желание, кроме энергии жизни, вклядывают еще и магическую энергию. Ну а раз желания превращаются в заклинания, то они выполняются по тем же правилам, что и последние.
Как вы помните, желание в форме заклинания исполняется в зависимости от того, насколько конкретно оно сформулировано. Если вам хочется иметь меч, то для факта исполнения желания не важно, будет ли этот меч длинным или коротким, тяжелым или легким, - но является ли это безразличным для вас? Магия - как вода. Для воды нет разницы, налита ли она в чашку или чайник, но если вы хотите выпить эту воду, то для вас ее местонахождение значимо. Поэтому, прежде чем наливать воду, решите, во что именно вы хотите ее налить, а прежде чем творить заклинание, подумайте, что вам надо получить в результате.
Итак, чтобы желание-заклинание осуществилось, необходимо четко представлять себе конечный результат.Здесь вам должно помогать ваше воображение и смекалка. Kак советует поступать в этом случае небезызвестный маг Дональд Шимода: "Отлично. Голубое перо. Представь его себе. Представь его себе наглядно, во всех деталях, каждую линию, каждое ребрышко, кончик, трещинку в том месте, где оно чуточку порвано, пух вокруг пера. Представь себе это на минуту, а затем отпусти его. "
Но помните при этом, как должна сработать ваша магическая сущность. А она несомненно должна сработать! Волшебник - этот тот, для кого законы обычной материальной жизни не писаны. Его представление о мире... скажем так, сверхсубхективно: маг не только видит мир таким, каким ему хочется, но и имеет власть менять этот мир на свое усмотрение. Очень хорошо это иллюстрирует сцена из жизни незабвенного Д. Шимоды:
— Смотри. Вода может быть твердой, — он постучал по поверхности пруда ногой, как о камень, — или жидкой, — он опять постучал, и вода обрызгала нас обоих. — понял? Попробуй.
Как быстро мы привыкаем к чудесам! Меньше, чем через минуту я уже думал о том, что ходить по воде не только возможно, но и естественно. А что в этом такого?
— Но если вода сейчас твердая, то как же ее тогда пить?
— Точно так же, как и ходить по ней, Ричард. Она ни твердая, ни жидкая. Мы сами решаем, какой ей для нас быть. Если хочешь, чтобы она была жидкой, поступай с ней так, будто она жидкость. Если хочешь, чтобы она была воздухом, поступай с ней так, будто она воздух.
Для настоящего мага в этом мире нет преград. Знаете ли, со времени появления компьютеров многие люди стали хакерами, способными жить в компьютерном мире, обходя установленные в нем ограничения. А со времени появления в мире жизни существуют маги - хакеры мира жизни, способные обходить все условности и, казалось бы, неколебимые правила.
Волшебная наука объясняет это следующим образом.
Истинная магия не направлена в этот мир и те ее проявления, которые мы видим в нашем мире - это лишь отражение тех изменений, которые были внесены в другом мире, в мире воображения самого мага. В этом случае роль заклинания играет мысль мага. Сначала маг формулирует для себя результат, который ему необходимо достичь (желание). Затем он представляет, каким способом можно это желание исполнить. В дальнейшем в своем воображении маг рисует картину достижения желаемого результата, т.е. проводит его визуализацию.
Как мы уже выяснили, главными условиями выполнения заклинания являются искреннее желание мага, вера в исполнение желаемого, концентрация только на задуманном и сильная воля к воплощению своего желания. Это не значит, что нужно все время нужно думать только об одном и том же. Порой бывает достаточно лишь на мгновение свести все эти требования в одном месте в одно время и потом забыть про задуманное. Все зависит от конкретной ситуации.
Само же выполнение заклинаний через визуализацию происходит так: например, мага сковали в цепи, от которых ему нужно освободиться. Тогда маг рисует в своем воображении картину, как он разрывает цепи. Маг отожествляет свою виртуальную цепь с ее реальным аналогом. (В этот процесс иногда вмешивается сознание, которое, анализируя воображаемые предметы, присваивает им их реальные характеристики, например, говорящие о том, что цепи разорвать невозможно. В таком случае, для обмана сознания, можно представить свою виртуальную цепь созданную из любого легко разрываемого материала). Для отображения изменений, происходящих в воображении мага на реальный (физический) мир, который его окружает, нужно сконцентрироваться на картине, рисуемой своим воображением и заставить себя поверить, что она и есть истинная реальность. Здесь ключевую роль играют воля и вера мага. При выполнении указанных требований, в момент разрыва виртуальной цепи разрывается и реальная.
Прoкoммeнтировaть
Goodbye my friends. 15 июля 2009 г. 06:02:50 постоянная ссылка ]
Теория превращений. Классификация превращений. Превращения живых и неживых объектов.

Превращение - это изменение структуры и/или свойств объекта путем магического воздействия.
Как видите, речь пойдет исключительно о волшебных превращениях, природные затрагиваться не будут. Характер магического воздействия и технология будут подробно рассмотрены в следующем учебном году. А пока от определения перейдем к классификации, которая поможет нам выделить области дальнейшего, более детального исследования. Существуют несколько общих классов изменений, каждый из которых имеет свои особенности:
1) Полная трансформация одного объекта в другой. Это самая распространенная разновидность трансфигурации, а также самая сложная. Внутри нее различаются также несколько типов превращений. Возможны превращения одушевленных предметов в неодушевленные. При этом важно учесть, что одушевленные объекты при превращении сохраняют свою душу и при обратном превращении опять становятся теми, кем были. Примером такого превращения могут служить наиболее распространенные превращения неугодных магу людей в дерево (или камень). В этом случае человек действительно становится деревом. Его мысли являются мыслями дерева. Он живет, лишившись памяти, пока его природа не будет восстановлена. Но личность человека при этом не стирается. Какая-то часть его живет, осознавая свое положение, но она как бы отодвинута на второй план, и лишь в некоторые моменты может себя проявлять. Поэтому дерево, являющееся превращенным человеком, не становится обычным деревом. Оно вас слышит и понимает, только что-то сделать не в состоянии. При превращении одушевленного объекта в одушевленный возникает похожая ситуация. Например, человек в волка (об оборотничестве поговорим позднее). Теперь это волк. Его тело является телом волка, он живет как волк: думает как волк, чувствует как волк, видит окружающий мир как волк, питается как волк. Но человеческая сущность в нем остается и сохраняется где-то внутри. При обратном превращении он вновь становится человеком. Звериные инстинкты и привычки в нем не сохраняются, хотя в первое время после превращения и могут давать себя знать. Почему звериная личность исчезая не оставляет после себя след объясняется тем, что она является вторичной личностью. Человеческая личность преобладает над ней так же, как звериная преобладает над человеческой, когда человек превращен в зверя. Человеческая личность является основной и поэтому зверь может иметь привычки и характер человека, но не наоборот. Вследствие этого собака, превращенная в человека, сохраняет уровень развития, характер и привычки собаки.
Однако долгое пребывание в зверином состоянии, особенно для слабых духом людей, несет в себе опасность подавление человеческой личности и полном превращении в зверя. В связи с этим нужно стараться не увлекаться представившейся возможностью.
Неодушевленные объекты, превращаясь, остаются неодушевленными и требуют от мага постоянного управления собой. Изменяется их тело, но не разум. Они становятся големами или монстрами, которых маг использует для выполнения несложных заданий.
Из-за этих особенностей превращения одушевленных и неодушевленных предметов из мышей можно сделать коней серой масти, а вот из тыквы получается только карета.
Необходимые условия для срабатывания: Для заклинания превращения необходим непосредственный или визуальный контакт с объектом превращения. Маг не может по своему желанию превратить то, что не видит или расположено где-то далеко от него. Хотя ему ничего не мешает сделать носителем этого заклинания какое-нибудь существо или предмет. В этом случае присутствие самого мага не обязательно. Примером такого носителя заклинания служат вода, превращающая человека в козленка, или Медуза Горгона, превращающая в камень тех, кто на нее посмотрел. Процесс превращения происходит только с объектом в его голом виде, т.е. изменяется сам объект, но не то, что на нем было надето. Поэтому женщина, одетая в деловой костюм, превращаясь в пантеру, окажется пантерой, на которую нацеплен тот же самый деловой костюм. Согласитесь такое положение для пантеры не самое удобное. Во избежание попадания в такие ситуации, существует правило перед превращением снимать с себя все посторонние вещи и проходить превращение в голом виде. При обратном превращении объект также оказывается голым. Вот только мага голым после превращения вы вряд ли увидите. Маги научились справляться с этим небольшим неудобством. Существует несколько способов, вот один из них: превращение происходит одновременно над двумя объектами - самим магом и его одеждой. При этом одежда принимает такой вид, который не обременял бы мага, и мог бы быть им переносим в его новом обличье. Процесс обратного превращения мага в этом случае для стороннего наблюдателя происходит на одно мгновение дольше. За это самое лишнее мгновение маг возвращает одежде первоначальный вид, одевается, и проявляется в этой реальности уже одетый. Еще один эффектный трюк с одеждой - это переодевание на ходу. Допустим, маг одет красивую парадную, но не слишком удобную одежду, а через несколько мгновений ему будет необходимо драться на мечах. В этом случае парадная одежда ему будет только мешать и ее лучше заменить на более удобную. Тогда и происходит то самое переодевание на ходу. Маг идет по направлению к противнику и по мере продвижения его фигура словно размывается, и становятся видны только ее общие контуры. Постепенно, по факту переодевания, эффект размывания исчезает и становится виден маг, продолжающий свое перемещение, но уже одетый в другую одежду. Только не нужно заблуждаться, представляя себе мага, судорожно снимающего одни штаны и надевающего другие. Процесс переодевания происходит совсем не так. Одежда может меняться постепенно, но она возникает сразу на месте старой и ее не нужно одевать или застегивать. Обратное превращение в человека осуществляется контрозаклинанием, при окончании времени действия заклинания превращения, в случае смерти мага, наложившего заклинание, или под действием того, что снимает любые заклинания, наложенные на человека.
2) Переход сущности мага в тело какого-нибудь существа, т.е. вселение в него. Объектом для вселения могут быть любые одушевленные существа: люди, птицы животные. Понятно, что чаще всего это именно птицы и животные, потому что им легко проникать в различные места, а так как люди не обращают на них внимания, можно спокойно подслушивать их разговоры. К тому же в облике птицы можно быстро перемещаться на большие расстояния. Вселяясь в существо, сознание мага не замещает чужое сознание, а лишь берет его под свой контроль. В результате существо перемещается туда и делает то, что приказывает ему маг. Другие животные, из-за своего иного восприятия мира, чувствуют присутствие в существе чужака и соответственно реагируют на это. Поэтому, находясь в чужом теле, маги на животных стараются не нарываться.После освобождения сущности мага тела существа и снятием контроля над его сознанием, существо ничего не помнит о том, что оно делало и где находилось в то время, когда контролировалось магом. На это время оно выпадает из реальности. Хотя в случае с людьми, когда человек пускает мага в свое сознание по собственной воле, возможен и не полный контроль со стороны мага над сознанием человека. В этом случае человек, после освобождения от сознания мага, помнит все, что с ним происходило .
Этот способ превращения для мага таит большую опасность. В тот момент, когда сущность мага переходит в другое тело, маг становится беспомощным перед физическим уничтожением своего тела. Пока его сущность не вернется в тело, оно представляет собой лишь пустую оболочку, которая не в состоянии себя защитить. Все время нахождения мага в чужом теле его тело словно находится в коме. Оно поддерживает свое существование, но если маг отсутствует долгое время и тело не получает питания, то оно прекратит поддержание жизнедеятельности, в связи с отсутствием необходимой на это энергии. А если тело мага умрет, то его сущности будет некуда вернуться и если он не найдет подходящего тела, то она уйдет туда, куда обычно они уходят после смерти. Чтобы этого не случилось, при таких превращениях маг всегда оставляет свое тело в безопасном и тщательно охраняемом месте.
3) Третий случай представляет собой отделение астрально-эфирной группы тел магаПревращение этим способом для мага несет в себе такую же опасность, как и в предыдущем - вероятность возможности не вернуться в свое тело. Во время путешествия мага по миру в своем астрально-эфирном виде его сущность связана с телом эфирной "пуповиной", которая позволяет магу в любой момент вернуться в свое тело, и служит для энергетической подпитки астрального тела от физического. Повреждение или обрыв этой "пуповины" ведет к серьезной болезни или даже смерти мага.
4) Модификация второго способа превращения. Его отличие в том, что сущность мага перемещается в созданное им самим же существо, что позволяет ему в энергетическом виде путешествовать по миру. Поскольку эфирное тело привязывает мага к миру, в котором он находится и является посредником между энергетической сущностью мага и материальным миром, то маг воспринимает предметы материального мира так же, как воспринимает их, находясь в своем физическом теле. Он становится бесплотным духом, который присутствует в материальном мире, но сам не может в нем ничего изменить. В таком виде общение мага с человеком, находящимся в материальном мире возможно только когда человек спит, или через временное вселение духа мага в другого человека. Данный способ имеет свою привлекательность, так как духа не могут остановить никакие материальные преграды и скорость его перемещения из одного места в другое не подчиняется законам материального мира.
5) Алхимическая трансмутация. Используется для превращения одного элемента в другой. Например, железа в золото. Совершается с помощью соответствующих заклинаний и не обязательно требует дополнительных ингредиентов.
6) Иллюзия превращения. Путем наведения иллюзий (чар) на окружающих маг внешне выглядит другим существом или предметом, при этом, не меняя своей сущности и природы. Есть недостатку и у этого метода, о них побеседуем в дальнейшем.
7) Выявление внутренней сущности. Здесь может здорово пригодиться метафоричное мышление. Если хорошо присмотреться, то каждый из нас похож на какое-то животное или птицу. Кто-то на медведя, кто-то на лисицу, кто-то на змею, а кто-то на волка… Это не из-за того, что на самом деле мы являемся этими существами. Просто нашему внутреннему миру (характеру, привычкам, желаниям и т.д.) можно найти аналог у других существ. Если ты большой, медлительный, добродушный, то при выполнении этого заклинания ты станешь медведем; хитрый, ловкий и быстрый станет лисицей; юный, чистый и открытый - станет молодым оленем и т.д.
Данный способ превращения позволяет выявить внутреннюю сущность человека и выяснить действительно ли он такой "белый и пушистый", как о себе заявляет, т.е. является ли он на самом деле тем, за кого себя выдает. Можно проводить очень интересные эксперименты.
Прoкoммeнтировaть
Goodbye my friends. 16 июля 2009 г. 05:47:16 постоянная ссылка ]
Квиддич.

Глава Первая
Эволюция летающей метлы
Ещё ни одно придуманное волшебное заклинание не позволяет магу летать
самостоятельно, при этом оставаясь человеком. Те зверомаги, которые превращаются
в крылатых животных, конечно, могут насладиться полётом, но они, разумеется,
редкость. Ведьма или волшебник, превращённые, скажем, в летучую мышь и
оказавшиеся в воздухе, конечно, смогут полетать, но беда в том, что с мозгом
летучей мыши они забудут, куда направлялись, ещё взлетая.
Левитация проста, но нашим предкам мало было подниматься на несколько футов
от земли.
Им хотелось большего - парить как птицы, но без неудобно растущих перьев.
Сейчас мы уже привыкли, что каждая волшебная семья имеет как минимум одну
летающую метлу, но мы редко спрашиваем себя, почему. Почему обычная, казалось бы
метёлка стала единственным предметом, разрешённым считаться легальным волшебным
транспортом? Почему мы, жители запада, не летаем на коврах, которые так любят
восточные маги? И почему не летающие бочки, кресла, ванны... Почему мётлы?
Волшебники считали магглов корыстными и глупыми людьми. Они догадывались, что
их соседи-магглы стали бы использовать их волшебные способности в свою пользу,
узнав их реальные возможности. Так что ведьмам и волшебникам приходилось быть
крайне осторожными и до того, как вышло Международное Постановление о Магической
Секретности.
Поэтому, если они хотели иметь возможность летать, то транспорт должен был
быть таким, чтобы его легко можно было скрыть. И тут появляется метла. Ведь она
была идеальным решением этой проблемы; такой простой предмет быта не привлекал
внимания магглов, её легко переносить и стоила она дёшево. Тем не менее, первые
мётлы, заколдованные для полётов всё же имели свои недостатки.
Документы показывают, что европейские ведьмы и волшебники используют мётлы аж
с 962 г. до н. э. В древнем германском манускрипте того периода времени
изображены люди, слезающие с мётел с лицами, явно не выражающими наслаждения от
полёта. Гарти Локрин, шотландский волшебник начала XII века, пишет что он бы с
большим удовольствием посидел на бутылочных осколках и не заработал бы геморрой,
от которого страдал после полётов на метёлочке...
Средневековая метла, представленная в Музее квиддитча в Лондоне, даёт
объяснение дискомфорту Локрина. Тонкая буроватая ручка из необработанного ясеня,
с веточками орешника грубо обрубленными у верхушки - уж это ни комфортабельно,
ни аэродинамично. Заклятья, наложенные на такую метлу примитивны: она полетит
вперёд, на малой скорости, поднимется, опустится и остановится.
Так как семьи волшебников сами мастерили себе мётлы, возникли большие
изменения в её скорости, комфорте и управлении.
К XII веку, впрочем, маги научились меняться удобствами, так что волшебник,
делавший отличные мётлы мог обменять метлу на зелье, которое его сосед делал
лучше его.
И вот в один прекрасный день мётлы стали удобными. Теперь на них летают
больше для удовольствия, чем для того, чтобы добраться из пункта А в пункт В.
Прoкoммeнтировaть
 

Дoбавить нoвый кoммeнтарий

Как:

Пожалуйста, относитесь к собеседникам уважительно, не используйте нецензурные слова, не злоупотребляйте заглавными буквами, не публикуйте рекламу и объявления о купле/продаже, а также материалы, нарушающие сетевой этикет или законы РФ. Ваш ip-адрес записывается.


Хогватс - наш Дом > БИБЛИОТЕКА  6 июля 2009 г. 08:06:35

читай на форуме:
о.o
Доброго времени суток...
Ищу хозяина!
пройди тесты:
Поиск категорий
46
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх